понедельник, 12 декабря 2016 г.

Дрынь телевизор

Техносила




Телевизор- чудо векаДрынь! Телевизор- чудо века! Я с работы мчусь домой. Это- хлеб для человека, Стакан сока в летний зной! Чашку чая и включаю. Я-волшебник! Я- факир! Смотрю, взор не отрываю, На безумный этот мир! Сплетни, слухи, кривотолки. Ра карта тестирования ноутбуков азберись без стаканА! А какие балаболки! Аж предательски слюна! Маня в кухне, в клубах дыма- Шла б в сарай. Она непоколебима: "Выключай!" Маня порет ахинею, Маня требует барыш. Всё умею - не имею, Горблюсь, а зарплаты шиш. Собирал мечт телевизоры лджи с вебос ту по крохам, Думой сыта голытьба! Там всё плохо,как горохом Отлетает ото лба. Что ж ты, Маня, хватит дуться, Дуть грудИ. Если хочешь прошлюхнуться- Так иди! Надоело гнуть хребет то- Геть с двора! Может быть найдёшь себе ты "Спонсера"! Ты про сено, про корову- В хлеву мёрзнет, жаль. а я Взглядом гложу Пугачёву Снова сексуальная. Дрынь! Хрень, зовущая футболом, Вирус тот неизлечим. Дрынь! Проблема с женским полом. Дрынь! Проблема у мужчин. Дрынь! А в кадре Жириновский: "Всё всем дам!- Рвёт рубаху,-я свой в доску!". И- сто грамм. "До Карибского бассейна Наш ландшафт!". А кто беседовал с Хусейном В брудершафт? Мань! Ты девкой была кроткой, Как мурчала. Не ворчи! "Не глотала б водку глотка! Не валялся б на печи! На столе одна капуста. Вань! Мне нечего носить! В холодильнике то пусто. Что мне, милости просить?" Посмотрел на бюст, на мощи, Матюгнулся: "Твою мать! Уходите вместе с тёщей! Хоть куда! Хоть дрейфовать!". Выть не надо, не белуга, Причитать и нести вздор. Выключаю центр досуга! Понижаешь кругозор! Слышь, в Пензе бабок стали тискать По велению главы. Подрывают террористки Экономику мордвы! Самогонка в ихних лапах Страшный бич всем мужикам. Запрещён сивушных запах Пензякам. Дрынь! Живём как понарошку, Всё потом да опосля. Распахнись душа-гармошка По-весёлому, не зля. Закалённы, дух не слабый, Смогут грудью на картечь. Эх, вы бабы, наши бабы! Глянь, бретелька спала с плеч. ******************************* Вдруг темно и нету темы Как назло. Каждый день у нас проблемы С ГОЭРЛО! . © Copyright: Тарас Троицкий. 2012 Свидетельство о публикации №112122808705 huggies элит софт 2 88 шт ноутбуки acer aspire e1 532 купить ноутбук msi gt70 2pe dominator pro
Техносила

Похожее:
Записывать компьютер

1 комментарий: